В рамках деятельности рабочей группы по повышению финансовой доступности и качества финансовых услуг для лиц с ограниченными возможностями Агентством РК по регулированию и развитию финансового рынка разработаны Методические рекомендации по предоставлению финансовых услуг и обслуживанию лиц с ограниченными возможностями.
Методические рекомендации сформированы на основе международного опыта повышения финансовой доступности совместно с проектом «Финансовая инклюзия» и комиссией по делам людей с ограниченными возможностями им.К.Иманалиева. и направлены на обеспечение предоставления финансовых услуг лицам с ограниченными возможностями и качественного обслуживания в отделениях финансовых организаций, а также дистанционным способом
В Методических рекомендациях отражены основные направления повышения доступности финансовых услуг и особенности обслуживания клиентов с различными нарушениями: зрения, слуха или речи, опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями.
Ознакомиться с методическими рекомендациями, задать вопросы или внести предложения можно по этим ссылкам:
Схема Fake Boss: как уберечь себя от обмана
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
Шесть фактов о счете, который является «неприкосновенным»
Микрофинансовый омбудсман: какие вопросы он будет рассматривать
Мой пенсионный план. Когда надо начинать копить на пенсию?
Банковский омбудсман: зачем он нужен и когда к нему обращаться