Для кражи паролей и сбора секретной информации мошенники используют спам - рассылки или подставные сайты, поэтому главное не пренебрегать ключевыми требованиями безопасности: не разглашайте и не публикуйте на сомнительных сайтах реквизиты платежной карточки, оплачивайте товары и услуги виртуальной картой, будьте бдительными при использовании интернета. Для обеспечения безопасности своего банковского счета или электронного-кошелька не рекомендуется совершать платежи в непроверенных интернет-магазинах и группах в соцсетях.
Ни при каких обстоятельствах не сообщайте незнакомым людям трехзначный код на обороте платежной карточки и тем более пароли или коды верификации от любых платежных сервисов!
Когда вам звонят якобы от лица банка, то перезвоните в финансовый институт самостоятельно по официальным номерам колл-центра.
Запомните: банки никогда не запрашивают данные платежных карт клиентов по электронной почте или с помощью звонков, поскольку данная информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне
Как научить детей правильно распоряжаться своими финансами
В Казахстане планируется запуск кампании по повышению финансовой грамотности мигрантов
«Страховые помогайки»: почему им лучше не доверять свои деньги
Отсрочка платежей по кредитам: какая помощь оказывается пострадавшим от паводков
Финансовое мошенничество – «спецоперация» и запугивание. Реальная история.
Новое – хорошо забытое старое, или Какие мошеннические схемы распространяются в Казахстане