Получить консультации информационно-справочного характера и оперативно решить вопросы, касающиеся деятельности финрегулятора граждане могут, обратившись в Общественную приемную Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка.
Представителями финрегулятора будет рассмотрено каждое обращение заявителей и предоставлены подробные разъяснения норм законодательства в банковской, страховой, микрофинансовой сферах, деятельности коллекторских агентств и кредитных бюро, а также профессиональных участников рынка ценных бумаг. При необходимости работники Общественной приемной могут организовать для заемщиков встречи с представителями банков, МФО или общественных объединений.
Время работы Общественной приемной – с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00 часов и с 15.00 до 17.00 часов.
Потребители могут также записаться на личный прием граждан, который проводится руководством структурных подразделений Агентства в Общественной приемной. Ознакомиться с графиком личного приема заявителей можно по ссылке: https://www.gov.kz/memleket/entities/ardfm/press/article/details/15240?lang=ru.
Как записаться в Общественную приемную Агентства?
Для этого необходимо направить:
Жители регионов могут обратиться в Управления региональных представительств Агентства – по месту жительства.
Обращение заявителя с просьбой о приеме, в котором не изложена суть вопроса, оставляется без рассмотрения.
Для дополнительной консультации вы можете обратиться в Агентство через Call-центр по номеру «1459» (график работы: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00) или мобильное приложение «Fingramota Online».
Что такое налоговые вычеты и как их применить в 2025 году
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
«Стоп-кредит»: как это работает и может ли уберечь от мошенников
Финансовый календарь: как разумно планировать расходы в течение года и не выйти за рамки?
Ошибки и лайфхаки при оформлении кредита
«Стоп кредит»: защита от кредитного мошенничества