Потребители финансовых услуг могут обратиться в Агентство с любого городского телефона по короткому номеру «1459» для получения консультаций по вопросам защиты их прав и интересов как потребителей финансовых услуг, взаимодействия с финансовыми и микрофинансовыми организациями, коллекторскими агентствами, а также уточнения статуса ранее направленных обращений. Также продолжает функционировать прежний номер call-центра: +7 (727) 237 1000.
Напомним, call-центр был запущен Агентством в 2021 году в целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора.
В целях повышения уровня доверия граждан к органам государственного управления Агентством с 2020 года разработан и внедрен еще один канал обратной связи - мобильное приложение «Fingramota Online», где пользователи в режиме 24/7 могут задать вопросы, касающиеся условий использования финансовых продуктов и услуг, порядка взаимодействия с организациями, находящимися в периметре регулирования Агентства, а также по теме противодействия мошенничеству и финансовым пирамидам.
Скачать мобильное приложение «Fingramota Online» можно в App Store и в Play Market.
«Стоп-кредит»: как это работает и может ли уберечь от мошенников
Страхование для накопления – как этим воспользоваться
Конференция по противодействию интернет и финансовому мошенничеству была организована порталом Zakon...
Создан Экспертный совет по повышению финансовой грамотности
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
Шесть фактов о счете, который является «неприкосновенным»