Call-центр Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка возобновил работу

time 11.01.2022
aye 6718
Call-центр Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка возобновил работу

В целях оперативного взаимодействия с гражданами и повышения доступности и полноты информации для населения о деятельности финансового регулятора, финансовых организаций, регулируемых субъектов и государственных услугах в Агентстве РК по регулированию и развитию финансового рынка (далее – Агентство) с 10 января 2022 года возобновил работу Call-центр.

Граждане могут обратиться в Call-центр для получения консультаций по вопросам: взаимодействия с финансовыми организациями, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, уточнения статуса ранее поступивших в Агентство обращений от граждан, получения консультаций о работе финансовых организаций.

Телефон Call-центра: +7 (727) 237 1000

График работы: понедельник – пятница с 9.00 до 16.00 часов  (перерыв с 13:00 до 14:30 часов)

white-arrow К списку