В 2020 году почти 70% из общего числа обращений потребителей финансовых услуг в Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка касались вопросов банковского сектора. Это показал мониторинг обращений граждан, проводимый финрегулятором на ежемесячной основе.
В основном потребители финансовых услуг обращались в Агентство по вопросам реструктуризации займов, отказов банков в рефинансировании ипотечных займов, проверки условий договора банковского займа на соответствие требованиям действующего законодательства. Основными причинами жалоб заявителей являются невнимательное изучение условий договора, переоценка своих финансовых возможностей при оформлении банковского кредита. Многие обращения также связаны с неспособностью заёмщиков по разным причинам исполнять свои кредитные обязательства, потребностью в консультации и с вопросами возникшей просрочкой.
Что нужно знать перед тем, как взять кредит в банке? Почему никогда не стоит торопиться в таком важном вопросе как оформление кредита? Что будет, если не погашать свою задолженность перед кредитором вовремя? Подробнее: https://www.fingramota.kz/ru/post/kak-vzyat-kredit-v-banke-bez-nezhelatelnyh-posledstvij
Как научить детей правильно распоряжаться своими финансами
В Казахстане планируется запуск кампании по повышению финансовой грамотности мигрантов
«Страховые помогайки»: почему им лучше не доверять свои деньги
Отсрочка платежей по кредитам: какая помощь оказывается пострадавшим от паводков
Новое – хорошо забытое старое, или Какие мошеннические схемы распространяются в Казахстане
Обратная связь: ответы на часто задаваемые вопросы граждан за апрель