В 2020 году почти 70% из общего числа обращений потребителей финансовых услуг в Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка касались вопросов банковского сектора. Это показал мониторинг обращений граждан, проводимый финрегулятором на ежемесячной основе.
В основном потребители финансовых услуг обращались в Агентство по вопросам реструктуризации займов, отказов банков в рефинансировании ипотечных займов, проверки условий договора банковского займа на соответствие требованиям действующего законодательства. Основными причинами жалоб заявителей являются невнимательное изучение условий договора, переоценка своих финансовых возможностей при оформлении банковского кредита. Многие обращения также связаны с неспособностью заёмщиков по разным причинам исполнять свои кредитные обязательства, потребностью в консультации и с вопросами возникшей просрочкой.
Что нужно знать перед тем, как взять кредит в банке? Почему никогда не стоит торопиться в таком важном вопросе как оформление кредита? Что будет, если не погашать свою задолженность перед кредитором вовремя? Подробнее: https://www.fingramota.kz/ru/post/kak-vzyat-kredit-v-banke-bez-nezhelatelnyh-posledstvij
Проблемная задолженность в банке или МФО: как обеспечить погашение просроченного долга?
Никому и никогда: какие персональные данные нельзя сообщать третьим лицам
«У меня зазвонил телефон»: мошенники атакуют казахстанцев от имени мобильных операторов связи и един...
Имеют ли право частные судебные исполнители блокировать «неприкосновенный» банковский счет?
Стоп кредит: как добровольный отказ от получения займов может уберечь от мошенников
Обратная связь: как распознать финпирамиды, лжеброкеров и обезопасить себя от онлайн-мошенников