Мошенники придумывают новые схемы обмана граждан.
Fingramota.kz расскажет, как не попасть на их уловки. Рассмотрим несколько реальных случаев мошенничества, актуальных на сегодняшний день, а также простые правила поведения, которые помогут обезопасить ваши деньги.
Лжепокупатели звонят своим жертвам, заявляя, что хотят купить товар и готовы внести предоплату. При этом мошенники, представляясь бухгалтерами или директорами фирм, просят указать ряд реквизитов: ИИН, номер телефона, к которому привязана карта, номер банковской карты, номер текущего или сберегательного счета. Когда продавец указывает реквизиты, они просят продиктовать код из SMS-сообщения, отправленного на номер жертвы якобы для активации перевода денег. После получения кода мошенники меняют номер телефона в интернет-банкинге клиента и выводят деньги со счетов.
Подробнее читайте здесь
Как научить детей правильно распоряжаться своими финансами
В Казахстане планируется запуск кампании по повышению финансовой грамотности мигрантов
«Страховые помогайки»: почему им лучше не доверять свои деньги
Отсрочка платежей по кредитам: какая помощь оказывается пострадавшим от паводков
Новое – хорошо забытое старое, или Какие мошеннические схемы распространяются в Казахстане
Обратная связь: ответы на часто задаваемые вопросы граждан за апрель