Іздеу
Біз туралы
Жаңалықтар
Мультимедиа
Fin IQ
Бейнегалерея
Инфографика
Фотогалерея
Балаларға арналған
Қызметтер
Мобильді қосымша
Қаржы ұйымдарының каталогы
Ақпараттық -әдістемелік ресурстар базасы
Несие тарихындағы ақпаратты даулау
Қаржылық сауаттылық бойынша әлеуметтанушылық зерттеу
ru
kk
Бюджетті жоспарлаймыз
Жеті пайдалы қаржылық әдет
Ата-аналарға арналған жадынама: не себепті балалармен қаржы мәселесі туралы сөйлесу маңызды
Қаржылық тәуелсіздік қажытып жібермесін
Халықаралық әйелдер күніне орай сегіз қаржылық лайфхак
Жинаққор, жинақтар және инвестициялар: неге эмоцияға берілмеу керек
Жаңа жылға дайындық!
Депозиттер
Банк ұяшығы, эскроу-шот және аккредитив деген не және оларды қалай пайдалануға болады
Депозиттер бойынша кепілдіктің ең жоғары сомасын арттыру туралы
Білім алуға ақша қалай жинауға болады?
Депозит ашуға жеті қадам: шартқа қол қойылғанға дейін не істеу керек
Банк салымы туралы не білуіңіз керек?
Онлайн-депозит және банктік депозит сертификаты
Кредиттер
Қарыз алушылардың назарына: неліктен кредиттер бойынша борыш өздігінен жоқ болып кетпейді
Қарыз алушылардың назарына: кредит бойынша өз міндеттемелеріңізді орындай алмасаңыз, не істеу керек
Қаржылық қызметтерді тұтынушылар өзінің кредиттік тарихындағы ақпаратты онлайн тәртіппен даулай алады
Кредитті дұрыс ресімдейміз және қажетсіз қосымша қызметтерден бас тартамыз
«Қол сұғылмайтын» шот туралы алты факт
Ипотека: алу қажет пе жоқ па? Ипотеканың артықшылықтары мен кемшіліктерін ажыратайық
Төлемдер мен аударымдар
Төлем карталары қандай болады?
«Қара ала тікшелер»: QR-код бойынша төлем туралы нені білу керек?
Қате аударым: ақшаны қалай қайтаруға болады
Банк картаны бұғаттады: не істеу керек?
Банктік карталармен жасалатын алаяқтық. Оның қалай алдын алуға болады
Мобильдік және онлайн-банкинг және олардың артықшылықтары
Сақтандыру
Автомобиль қажет пе: бюджетіңізге салмақ түсірмей қалай кредит алуға болады
Жаздағы сақтандыру: ол сіздің балаңызға қажет пе?
Өз өміріңізді, денсаулығыңызды және мүлкіңізді қалай қорғауға болады
Егер сізге сақтандыру төлемін жүзеге асырудан бас тартылса не істеу керек?
Онлайн-полис: үйден шықпай-ақ нені сақтандыруға болады
Зейнетақы аннуитеті: ол қалай жұмыс істейді
Бағалы қағаздар нарығы
Брокермен жұмыс кезінде тәуекелді қалай азайтуға болады?
Қор нарығындағы алғашқы қадам: жаңадан бастаған инвестор неге назар аударғаны дұрыс
Акцияларға инвестицияла саламыз: IPO туралы не білу қажет
Инвестор бағалы қағаздарға меншік құқығын қалай растай алады?
Франкфурт аукционы: не білу қажет?
Гайд: өзіңіздің зейнетақы ақшаңызды жеке компаниялардың басқаруына қалай беруге болады
Кредиттік тарихты дауласу
Абайлаңыз алаяқтар
Әлеуметтік инженерлер кімдер және олардан қалай қорғану керек?
Нақты оқиғаларға негізделген: алаяқтар жастардың аңғалдығын қалай пайдаланады?
Әлеуметтік желілердегі алаяқтар: жалған инвестициялаудағы жаңа кейстер
«Ата-анаңа айтпа» немесе Алаяқтар сіздің балаңызды қалай алдауы мүмкін?
Криптовалюта пирамидалары: алданып қалмай, хабардар болыңыз
Сақтықта қорлық жоқ: алаяқтардың арбауына түспеу жолдары
Мүмкіндігі шектеулі адамдарға қаржылық көрсетілетін қызметтердің қолжетімділігі бойынша сауалнама
1 : Вид инвалидности *
Нарушения слуха
Нарушения зрения
Нарушения опорно-двигательного аппарата
Ментальные (психические) расстройства
Другое
2 : Группа инвалидности
1-я группа
2-я группа
3-я группа
3 : Уровень образования *
Нет образования
Начальное или среднее
Среднее специальное (профессиональное)
Высшее (неоконченное высшее)
4 : Вид Вашей занятости *
Полная оплачиваемая занятость
Неполная оплачиваемая занятость
Индивидуальный предприниматель (самозанятый)
Студент
Пенсионер
Не работаю
5 : Получаете ли Вы социальное пособие по инвалидности от государства? *
Да
Вдовец/вдова
Нет
6 : Какими финансовыми продуктами вы уже пользуетесь? *
Зарплатная карта
Карточка для начисления государственного пособия
Депозит на своем имени
Кредитная карта
Страхование жизни или имущества
Карта для онлайн-покупок
7 : Как часто Вы пользуетесь банковскими услугами (включая услуги интернет-банков)? *
Практически ежедневно
Несколько раз в неделю
Несколько раз в месяц
Несколько раз в год
Нет ответа
8 : Какие из следующих способов коммуникаций с банками Вы практиковали за последние 12 месяцев? *
Личный визит в отделение банка
Обслуживание в отделении банка через доверенных лиц
Обслуживание по телефону
Обслуживание при помощи Интернет-банкинга или мобильного приложения
Приглашение
9 : Услугами каких банков Вы пользовались за последние 12 месяцев? *
Народный банк/Казком
Каспи банк
Цесна банк
БанкЦентркредит
Сбербанк России
Альфа банк
Фортебанк
АТФ банк
Жилстройсбербанк
БанкХоумКредит
Евразийский банк
Другое
10 : В каком банке Вы, в основном, обслуживаетесь? *
Народный банк/Казком
Каспи банк
Цесна банк
БанкЦентркредит
Сбербанк России
Альфа банк
Фортебанк
АТФ банк
Жилстройсбербанк
БанкХоумКредит
Евразийский банк
Другое
11 : Назовите, пожалуйста, три наиболее актуальных проблемы для людей с инвалидностью при получении банковских услуг? *
Высокие проценты кредитования
Недоступность кредитования
Неподготовленность - невнимательность персонала
Неприспособленность отделений банков
Недоступность специализированных банкоматов/терминалов
Отдаленность банковских отделений
Другое
12 : Какими из следующих банковских услуг Вы пользовались за последние 2 года? *
Банкоматы
Операции по банковскому счету
Операции по банковской карте
Кредиты
Онлайн-банкинг
Депозиты
Денежные переводы
Другое
13 : При использовании сайтов и/или мобильных приложений банков, функционировали ли в них специальные режимы для слабовидящих? *
Да
Нет
14 : Сталкивались ли Вы с отказом в получении банковских услуг по причине вашей инвалидности? *
Да - это был прямой устный отказ
Да - это был прямой письменный отказ
Был косвенный отказ (если да - укажите пожалуйста причину отказа)
Не сталкивался (-лась)
15 : В случае отказов при получение банковских услуг по причине вашей инвалидности, укажите причину
16 : Сталкивались ли Вы с завышением стоимости оказания банковской услуги по причине вашей инвалидности? *
Да
Нет
17 : Укажите, пожалуйста, финансовую организацию, размер и причину завышения стоимости оказания банковской услуги
18 : Сталкивались ли Вы с навязыванием дополнительных продуктов (страхование, открытие и обслуживание дополнительной карты или счета)? *
Да
Нет
19 : Укажите, пожалуйста, навязанный продукт, если имеются
20 : Есть ли у Вас опыт кредитования в банке? *
Да
Нет
21 : Каким видом кредитования Вы пользовались?
Потребительское кредитование
Ипотечное кредитование
Товарное кредитование
Автокредит
Другое
22 : Когда в последний раз Вы лично посещали отделение банка? *
В течение последних 10 дней
В течение последнего месяца
В течение последних 6 месяцев
Больше полугода назад
Не посещал
23 : По Вашему мнению, насколько приспособлены банки в вашем городе для лиц с инвалидностью? *
Полностью приспособлены
Скорее приспособлены
Скорее не приспособлены
Совершенно не приспособлены
Затрудняюсь оценить
24 : Отделение какого банка, на Ваш взгляд, наиболее адаптировано под потребности лиц с инвалидностью? Если не можете оценить, оставьте поле пустым. *
25 : Существуют ли следующие приспособления для лиц с инвалидностью в банке, который Вы чаще всего посещаете? *
Специальная парковка для автомобилей людей с инвалидностью
Пандус для въезда
Специальные перила
Кнопка вызова персонала
Автоматические двери
Маркировка дверей - пола - стен
Специальная парковка
Оборудованные санитарно- гигиенические помещения
26 : Удовлетворены ли Вы качеством обслуживания в банках в целом? *
Полностью удовлетворен (-а)
Скорее удовлетворен (-а)
Скорее не удовлетворен (-а)
Не удовлетворен (-а)
Затрудняюсь ответить
27 : Персонал банка знает и учитывает ваши особенные потребности в получении услуг? *
Да
Нет
Не знаю
28 : Персонал банка учтив и вежлив в обращении с вами? *
Да
Нет
Не знаю
29 : Информационные стенды/полки о банковских услугах адаптированы под потребности людей с инвалидностью? *
Да
Нет
Не знаю
30 : В целом, на Ваш взгляд, как меняется уровень доступности банковских услуг для людей с инвалидностью в Казахстане? *
Доступность растет
Доступность не меняется
Доступность снижается
Затрудняюсь ответить
31 : По Вашему мнению, должно ли государство больше уделять внимание на вопросы повышения доступности банковских услуг для людей с инвалидностью? *
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Затрудняюсь ответить
32 : Согласны ли Вы на передачу информации о вашем статусе в финансовую организацию для получения финансовых услуг *
Да
Нет
Жіберу